Понедельник, 02.12.2024, 03:18
МЕТОДИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК (12+)
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Рассказы о шедеврах [96]
Мини-игры [11]
Маленькие хитрости [27]
Стихи к произведениям живописи [13]
Дистанционное обучение [56]
А время идёт ...
Установи часы правильно

Скорей бы выходной
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2633
Орфография
Система Orphus
География гостей
Главная » Статьи » Маленькие хитрости

Примерное содержание разделов поурочного плана

ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  РАЗДЕЛОВ ПОУРОЧНОГО  ПЛАНА

 

 1. Тема урока:

·      дидактическая цель и задачи урока;

·      тип, структура урока;

·      общие методы, приемы работы учеников;

·      средства наглядности, источники информации,            ТОО, ЭВТ.

2. Повторение опорных знаний:

·      определение понятий, законов, которые надо активизировать в сознании учащихся, чтобы подготовить их к восприятию нового материала;

·      самостоятельная работа учащихся (ее объем, формы);

·      способы развития интереса учащихся к предмету, к теме;

·      формы контроля за работой класса, отдельных учащихся.

3. Усвоение новых знаний:

·      новые понятия, законы и способы их усвоения;

·      определение   познавательных  учебных   задач   урока   (что должны узнать и усвоить ученики);

·      самостоятельная работа и ее содержание (дидактическое назначение);

·      проблемные и информационные вопросы;

·      варианты решения проблемы;

·      варианты закрепления изученного материала.

4. Формирование умений и навыков:

·      конкретные умения и навыки для отработки;

·      виды устных и письменных самостоятельных работ и упражнений;

·      способы «обратной» связи с учащимися;

·      фамилии учащихся, которые будут опрошены.

5. Домашнее задание:

·      что повторить и приготовить к уроку;

·      творческая самостоятельная работа;

·      объем и время выполнения домашнего задания.

 

 Подготовка к уроку непосредственно перед звонком:

·      мысленное воспроизведение основных этапов урока;

·      воспроизведение   плана  урока,   мысленное  представление класса и отдельных учеников;

·      стремление  вызвать соответствующий эмоциональный  настрой.

 

 Способствуют успеху урока:

ü  хорошее знание материала;

ü  бодрое самочувствие;

ü  продуманный план урока;

ü  чувство «физической» раскованности, свободы на уроке;

ü  правильный выбор методов обучения;

ü  разнообразие методов обучения;

ü  занимательность изложения;

ü  ярко выраженное эмоциональное отношение учителя к излагаемому   материалу;   богатство   интонаций,   выразительная мимика, образная жестикуляция учителя;

ü  выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников.

 

 Затрудняют проведение урока:

ü  неуверенность в своих знаниях и «учительских силах»;

ü  безразличное отношение ко всему происходящему на уроке;

ü  рыхлая композиция урока;

ü  скованность движений;

ü  неумение учащихся работать предложенными методами обучения;

ü  однообразие методов обучения;

ü  бесстрастный рассказ учителя;

ü  монотонность и сухость при изложении нового материала;

ü  отход от темы урока, увлечение посторонними, не связанными с темой и задачами урока, вопросами.

 

http://sch90.minsk.edu.by/main.aspx?uid=74877

Категория: Маленькие хитрости | Добавил: ИрЮр (01.02.2010)
Просмотров: 2311 | Теги: учитель, поурочный план, содержание разделов, школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость



Группа:
Гости
Время:03:18

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Погода
Облако тегов
Здесь есть всё!
Отправка SMS беспл
Перевести страницу
Перевести эту страницу
Кто на сайте

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Уголок релаксации
Включите звук

Программа TV
РИА РБК
Напиши админу

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz