Эти потрясающе подробные скульптуры сделаны только из бумаги. Сложные творения изображают сцены жизни коренных американцев, их изготовление занимает до 11 месяцев и требует специальной технологии.
Муж и жена Аллен и Пэтти Экман кладут бумажную массу в глиняные формы и под давлением удаляют из нее воду.
Жесткий но легкий материал позволяет работать широким спектром инструментов
Они делают свои творения с 1987 года в своей домашней студии, в штате Южная Дакота, в Америке, и на сегодня уже заработали колоссальные 3 млн. фунтов стерлингов на продаже произведений искусства.
Скульптуры изображают сцены из традиционной индейской истории чероки, охоту и танцы.
Самым дорогим произведением называется Прейри Edge Паувоу который был продан за £ 47000
Аллен говорит: "Мы создаем индейцев отчасти потому, что моя пра- пра- бабушка была чероки и моя семья обожает культуру коренных американцев ..."
Аллен объяснил свою технику: "Это не следует путать с папье-маше это совершенно разные техники, я называю то, что мы делаем "бумажное скульптурное литье". Некоторые из скульптур мы создаем в человеческий рост, некоторые мы масштабе 1:6.
Техника изготовления этих художественных произведений настолько интересна и безгранична в своих возможностях, что, по мнению Аллена, должна заинтересовать большое количество мастеров во всем мире!
Художники используют свой оригинальный метод. Не путать с папье-маше. Эти две среды полностью различны. Художники сначала смешивают бескислотную целлюлозу,используя сырьё хлопка, закладывается в форму,сжимается вакуумом или в руках.При этом лишняя влага постепенно удаляется, но процесс высыхания очень долгий. Когда слепок вынимается из формы,тогда начинается процесс доводки,самый тонкий. Какие-то детали удаляются,какие-то добавляются. За счет чего обеспечивается очень тонкая проработка деталей. Это очень длительный процесс,иногда отнимающий месяцы работы.Чем-то это похоже на процесс литья из бронзы, законченный продукт - белого цвета,очень легкий и со множеством тончайших деталей...
Их искусство похоже на литье из бронзы, это очень кропотливая и тонкая работа, отнимающая много времени и требующая много выдержки. Для создания бумажных шедевров Аллен и Пэтти Экман используют свой оригинальный метод (который кардинально отличается от папье-маше). Именно с помощью изобретенной ими технологии они изготавливают бумажный слепок. Когда же слепок вынимается из формы, начинается очень тонкая проработка деталей и рождение легкой белоснежной скульптуры.
Тематические персонажи, созданные Экманами непосредственно связаны с их интересами и увлечениями. Аллен творит на тему коренных жителей Америки – индейцев так, как его прапрабабушка была из племени чероки. Его завораживает их физическая и духовная культура. Исторические события времен завоевания Америки и Гражданской войны находят свое отражение в работах скульптора.
«Когда я смотрю на цветок, я вижу не только цвет, я вижу форму, причудливые очертания и образы, которые излучает цвет» - по истине слова настоящего ценителя живой природы, которым и является Пэтти Экман
Художники сначала смешивают бескислотную целлюлозу, используя сырьё хлопка, все это закладывается в форму, сжимается вакуумом или в руками. При этом лишняя влага постепенно удаляется, но процесс высыхания очень долгий. Когда слепок вынимается из формы, тогда начинается процесс доводки, самый тонкий. Какие-то детали удаляются, какие-то добавляются, за счет чего обеспечивается очень тонкая проработка деталей. Это очень длительный процесс, иногда занимающий месяцы работы. Чем-то это похоже на процесс литья из бронзы. Законченный продукт - белого цвета, очень легкий и со множеством тончайших деталей
Источник: http://copyr.nnm.ru/allen_i_petti_e...ptury_iz_bumagi