Josh Poehlein Между рисунком и фотографией
Работы Josh Poehlein сложно отнести к какому-то определенному виду искусства. Он берет фотографии и дорисовывает на них объекты, полагаясь на собственное воображение и видение изображенных сюжетов.
Можно говорить о том, что дорисованные объекты только портят фотоснимки, но Josh Poehlein удается найти хрупкий баланс между рисунком и фотографией и не испортить эту гармонию. Так кто же он больше: фотограф или художник? Сам автор нашел достаточно компромиссный ответ на этот вопрос, характеризуя свою серию работ как междисциплинарную. И название ей дал соответствующее – «Borderlands», то есть «Пограничная область» или «Нечто среднее».
Сам Josh Poehlein отзывается о своей серии работ следующим образом: «Borderlands» исследуют возможности фотопейзажей, делая особый акцент на местах, где особенно ясно можно пронаблюдать течение времени. Они разделяют старое и новое, усовершенствованное и запущенное, меня и вас. На этих границах в затхлые дома врываются потоки свежей воды, а растения прорастают сквозь бетон…»
Зачем же нужны автору эти рисунки? Почему он не раскрашивает их, оставляя лишь белые линии, отчего изображения кажутся хрупкими, невесомыми, почти что призрачными? Для ответа дадим слово самому фотографу: «Рисуя в белом цвете, я напоминаю зрителю о том, что пейзажи сами по себе недостаточны без истории или потенциального будущего. «Borderlands» - это размышления о том, что уже могло или еще может случиться».
Официальный сайт
|