В творчестве Билибина отразились два, на первый взгляд не связанные между собой, явления отечественной художественной культуры конца XIX—начала XX века: увлечение национальной стариной и становление книжной графики как специфического вида искусства.
Заставка к сказке «Белая уточка»
Ориентируясь на традиции древнерусского и народного искусства, Билибин разработал логически последовательную систему графических приемов, сохранявшуюся в основе на протяжении всего его творчества. Эта графическая система, а также присущее Билибину своеобразие трактовки былинных и сказочных образов дали возможность говорить об особом билибинском стиле.
Баба-Яга. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»
Белый всадник. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»
Красный всадник. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»
Иллюстрация к сказке «Перышко Финиста Ясного Сокола»
Иллюстрация к сказке «Царевна-Лягушка»
Иллюстрация к сказке «Марья Моревна»
Кащей Бессмертный. Иллюстрация к сказке «Марья Моревна»
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Иллюстрация к сказке «Белая уточка»
Иллюстрация к былине «Вольга»
Царь Горох. Обложка журнала «Жупел»
Иллюстрации к «Сказке о Золотом петушке»
Иллюстрация к сказке «Поди туда, не знаю куда»
Иллюстрация к «Сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и Сером волке»
Иллюстрация к «Сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и Сером волке»