Внутри-Садовая "Россия" видит страну такой:
Николай Анохин
Николай Чайников. Снег на Покров
Андрей Смирнов
Юрий Панцырев
Умиляет?
Настораживает. Ведь это современные картины. Чем-то эта лепота мучительно напоминает картины наци 1930-х:
Leopold Schmutzler. Возвращение с фермы
Российский фашизм имеет ту же зазубринку, что в Германии, Китае, Камбодже. Недостаточность "врага". Прислушайтесь, как патриот сбивается на заученную скороговорку, тарабаня, что все зарятся на богатства, все всегда пытались нас завоевать. Он сам в это не верит. Европа меж собой воевала без продыху, а на наши просторы вылезала раза три, с большого перепоя. Ясно и то, что Запад сознательно предоставляют добычу природных богатств странам типа Боливии, Габона, России или людоедам Буркина-Фасо.
Вражьести маловато. И евреев - не густо. Кому же пойдём морды бить?
Очкарикам. Кроме интеллигенции, некому. Пол Пот мерял прогресс страны процентом людей, не носящих очки. Густой анти-интеллигентный, патриархальный настой роднит эти московские картины с нацистким искусством. Там и там заумь не жаловали. Демонстративно.
Отличие в том, что голых баб Москва сюда не пустит. Это Святую, Чистую Русь интеллигенты развращают. А кто намалюет императора Николая-2, занимающегося производством наследника - из того Патриарх собственноручно фарш сделает. (Хоть ведь занимался. Возможно.)
......
Но остальная часть страны начинает воспринимать исходящее из "сердца России" не совсем ... э-э-э...адекватно:
"Почему молчит патриарх всея руси-да потомучто христианство это инструмент *-талмудистов,попы и церковь целое тысячелетие делают из СЛАВЯН быдло" (орфография сохранена).
Думаю, в настоящий момент, на наших глазах рождается ещё один вариант разделения на "хороших" и "плохих". Консолидации против "общего врага". Россия против "паразитирующей" на ней Москвы. Если я прав, то очень скоро мы увидим оригинальные плакаты, типа владивостокского ТИГРА, перекусывающего колокольню Ивана-Великого. Оригинальные картины: резня новгородцев или Твери московской ратью, оригинальные трактовки - на Куликовском поле последний, истекающий кровью суздалец, - на которых пришелся удар генуэзской фаланги Мамая - встречает полк Боброка словами: "Да вы б уж завтра приходили, братья..."
Предполагаю и переосмысление роли Москвы. Не благодаря златоглавой, а вопреки этой гире.
Но это можно только предполагать. В то время. как расово-антихристианское течение уже является фактом. Обратите внимание на отражение:
Всеволод Иванов
И вот здесь, из чащоб нехоженных лесов,...
Ольшанский. Болх Всеславич
...вдруг проступают контуры знакомой Ультима Туле. Их можно пощупать:
Сколько их, таких обществ и групп? Десятки? Сотни? Боюсь, этого не ведает и само ФСБ:
К нижеследующим картинам нужна некоторая подготовка. Поэтому спросим: расизм, а ты откуда?
Имхо, люди вообще не прочь объединиться, что б забить часть других людей и получить побольше кислорода. Скорее, что бы расизма не было, надо прилагать усилия. Он и сам возникнет, чуть где наперекосяк.
Империя, когда солдат, как говаривал Швейк, без приказа и посрать не может - это лучший механизм для войны. Основную тяжесть возведения Российской вынесли на себе русские. Им в своей империи, пожалуй, было хуже всех. Но за это она платила ощущением величия и непобедимости. Мы привыкли к этому любимому плюшевому мишке.
Но она же - худший механизм для мира. Нашу "империю чиновников", где ларёк в Анадыре снесёт не пурга, а Кремлевское постановление, легко обставят и шимпанзе. Вот смотрите... Ну, где там много обезьян?...
...а, Бразилия. На днях Бразилия отпразднует двухсотмиллионного жителя. Нац.доход больше нашего (курицы не подешевели), армия (при надобности) - в шесть раз, все здоровые. Есть, что защищать - детей полно, фермы, дома, лавки, заводы. Их авиастроение не чахнет, а растёт, а автомобилестроению не требуются таможенные подачки.
Ой, блин, и шо я эту Бразилию тронул... Ведь продуем ей, точно....
Я не издеваюсь, я просто хочу, что б дошло: наша Империя - банкрот.
Что делать?
А что вообще может парень из В.Волочка? У него отобрали всё - инициативу, энергию, желание пробиваться наверх... Его мечту о машинке за тыщу баксов и о небольшом деле... И не хочет он быть патриархальным чучелом. Эх, Вышний Волочок, кто не пьёт - тот дурачок... Вы хотите, что б он отдал последнюю гордость - Империю? А в морду не хотите?
И срабатывает защитная реакция. Мозгу необходим наркотик - и он получит его. В виде расового превосходства и Ультимы Туле. Только не смейтесь над мамонтами, это всё равно, что смеяться над человеком, который смертельно напился после утраты семьи.
Не в силах назвать истинную виновницу всех бед, саму Империю, мы берём стакан, поллитра, и ...
Стакан этот выглядит так:
(Из рецензии на книгу: "Распад США в результате кровопролитной гражданской войны уже не за горами.
И только такая наука, как расология, способна дать ответ на два вечных проклятых русских вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?"",
Из отзывов: "Замечательная книга, показанная к прочтения особенно подросткам. Обязательно воспитаю свою дочь так, чтобы у неё и мысли не было мешать свою кровь с черным, чтобы потом не появилось ОНО..."
Главы книги: "04. Краниологические признаки эволюционной ценности рас
05. Физические критерии умственного превосходства")
Кому хочется полазить по Гималаям подобной литературы, обращаться к ариям-проводникам соотвествующих издательств:
Теперь - несколько контрольных вопросов. Кто дал письменность миру? Три-четыре: сла-вя-не! Кто заселил Землю от Сахары до Норвегии? Сла-вя-не! Кто на самом деле построил египетские пирамиды? Ну, сами... Сколько лет славянской государственности? Три-четыре: мил-ли-он! (http://www.litrossia.ru/archive/123/points/2912.php)
Кто правильно ответил на вопросы, тому разрешается посмотреть исторические реконструкции истинного жития славян...
Это наша славянская альма-матер, Асгарда. Наше настоящее "сердце" (что, вздрогнули, москали?) Сцена в порту.
Зачиналось всё, пожалуй, с Васильева. Да, этого эффектного художника. Вот автопортрет:
Но вообще, как и в "Ультима Туле" 1915 г., профессионализма пока мало. К примеру, Николай Фомин:
Хотя талант имеет, но реализация не дотягивает даже до японского ширпотреба. Да и не стоит так уж срисовывать с "английского" Вани:
"Замок"
Хотя тот Ваня, Журавлёв, что в Эдинбурге, явно сам где-то "славянотулеец":
Картин с арийско-славянскими Перунами и всем подобным много. Остановлюсь лишь на одном художнике, моём любимом.
Характернейшим признаком росс-ария является чело, отмеченное печатью исключительного стремления к правде. Это выражение, как учил доктор Лайтман в "Теории лжи", невозможно спутать:
И вот он, Всеволод Иванов, завершает мой обзор. Художник говорит как-то так:
"Я всегда чувствовал неправду, какую-то намеренную ложь в принижении нас, славян. Наше прошлое было совсем не таким, каким его пытались представить..."
Истинная Русь. Или даже, ещё не Русь...
Всеволод Иванов
И апофеоз - МАМОНТЫ! Исход нас, гипербореев, из Ультимы Туле. С какой тяжестью мы покидаем родной дом!
Всеволод Иванов
Ну что ж.... Если нам легче жить, веря в мамонтов, пусть будут мамонты.
....
Завершая эпопею, замечу, что всё огромное количество истинных гипербореек...
... не отвечают облику Музы Тоталитаризма. Верьте-не верьте, а тоталитаризм придаёт искусству... голубизну. Я и сам в это не верю, однако огромное количество статей связывает искусство наци с гомосексуализмом, особенно - этот назойливый образ Леды и лебедя. Услышьте, как сексуально это звучит:
- Ты собрался на бой,
- Русский воин, арийский герой!
Так что портретом тоталитарной музы я предлагаю признать портрет скромного арийского героя работы все того же Васильева:
Фу-ух...
КОНЕЦ